|
Адрес компании
|
|
Рабочее задание
|
ФИО |
Время |
|
|
|
Название компании Адрес компании |
Имя клиента Адрес клиента |
|
|
Название компании Адрес компании |
Имя клиента Адрес клиента |
|
|
Название компании Адрес компании |
Имя клиента Адрес клиента |
|
|
Заполнители для ваших данных, которые отображаются в тексте абзацев, выделены красным, а при добавлении данных цвет текста меняется на стандартный. По умолчанию представлен образец текста рабочего задания, который можно редактировать в соответствии с потребностями бизнеса. Примечание: чтобы удалить какую-либо подсказку (например, эту), просто выделите текст подсказки и нажмите клавишу ПРОБЕЛ. |
Настоящее рабочее задание (РЗ) выдано в соответствии с основным соглашением о предоставлении консультационных услуг между
Настоящее рабочее задание №
Предоставление Услуг начнется
|
|
Составьте список названий ресурсов и ключевых сведений о каждом из них. |
Исполнитель обязуется предоставить Услуги и Результат(ы) следующим образом:
|
|
Опишите услуги и/или результаты, включенные в данное РЗ. |
|
|
Если это РЗ предназначено для рабочего продукта, опишите конечные результаты в этом разделе. |
|
|
Определите обязанности исполнителя. |
|
|
Определите обязанности клиента. |
Данное задание будет выполнено с учетом времени и материалов. Общая стоимость Услуг согласно данному РЗ не должна превышать
Эта сумма представлена из расчета на
|
Описание позиции |
Количество ресурсов |
Часовая ставка |
Количество часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По окончании этого периода работы Исполнитель и Клиент могут продлить настоящее соглашение на дополнительное количество часов с актуальной на тот момент почасовой ставкой для определенных ресурсов.
|
Адрес для выставления счетов |
Менеджер проекта на стороне клиента |
Центр затрат клиента |
|
Адрес клиента |
Имя менеджера проекта |
Номер центра затрат |
Клиент будет ежемесячно получать счета за консультационные услуги, а также расходы на транспортировку и логистику. Предполагается, что стандартный способ выставления счетов, используемый Исполнителем, является допустимым. Накладные подлежат оплате при получении.
Клиент будет получать счета за все затраты, связанные с собственными расходами (включая, помимо прочего, расходы на питание, проживание, местные перевозки и другие рабочие расходы), которые указываются в накладной как отдельная позиция.
Счета будут выставляться ежемесячно по окончании периода и будут ссылаться на номер РЗ этого Клиента с указанием представленного выше адреса. В каждой накладной будут указаны ставки за период выставления счета, а также накопленные суммы за предыдущие периоды.
Обязательства Исполнителя считаются выполненными при соблюдении одного из следующих условий:
· Исполнитель выполняет действия, описанные в данном РЗ, включая доставку Клиенту материалов, перечисленных в разделе "Результирующие материалы", а клиент принимает эти действия и материалы без необоснованных возражений.
· Исполнитель и/или Клиент имеют право на отменить заказ не предоставленных услуг или конечных результатов, отправив предварительное письменное уведомление другой стороне за
|
|
Укажите допущения, относящиеся к этому проекту. |
Если требуется изменить настоящее РЗ, необходимо следовать следующему процессу:
· Для информирования об изменениях будут использоваться запросы на изменение проекта. В запросе на изменение проекта необходимо описать изменение, обоснование для него и потенциальное влияние изменения на проект.
· Специальный менеджер проекта запрашивающей стороны (Исполнителя или Клиента) должен изучить предлагаемое изменение и решить, следует ли отправлять запрос другой стороне.
· Оба менеджера проекта изучат предлагаемое изменение и утвердят или отклонят его дальнейшее исследование. Исполнитель и Клиент должны согласовывать между собой любые расходы на такие исследования.
· По завершении исследования обе стороны изучат последствия предлагаемого изменения, и в случае взаимного согласия изменение будет авторизовано.
· Письменное разрешение на изменение и/или запрос на изменение проекта должны быть подписаны обеими сторонами, чтобы утвердить реализацию рассматриваемых изменений.
В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВЫШЕСКАЗАННОГО
|
|
Имя клиента |
|
|
Название компании |
|
Подписавший: |
|
|
Подписавший: |
|
|
Имя: |
|
|
Имя: |
|
|
Должность: |
|
|
Название: |
|