Специалисты
Лазарева Ирина Анатольевна
Детский нейропсихолог, детский логопед, детский психолог (работа с детьми в игровой форме)
Стаж: 6 лет

ФГБУ ВО «Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия», специальность «Фармация» 1990-1996г.

АНО «Академия дополнительного профессионального образования», специальность — «Психологическое консультирование и психодиагностика» 2019г (620 ч)

АНО «Академия дополнительного профессионального   образования», специальность –«Нейропсихолог» 2020г (144ч)

Основное образование
  • Повышение квалификации по программе «Логомассаж: метод технологии коррекционного педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата» (108ч). АНО «Академия дополнительного профессионального образования», 2020г.
  • Повышение квалификации по программе «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста» (144ч). АНО «Академия дополнительного профессионального образования», 2020г.
  • Дополнительное профессиональное образование «Организация психолого-педагогических условий развития и поддержки одаренных детей в современном образовательном пространстве. Педагог по работе с одаренными детьми» (340ч). АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 2022г.
  • Повышение квалификации «Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков» (144ч). АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 2023г.

Основные методы, используемые в работе:

Как много мы говорим с детьми? Мы загружены повседневными делами. Так сложно выделить нашим детям достаточно времени для игры и общения. Но без проговаривания слов, язык не освоить.

Помочь ребёнку обогатить речь, подготовить ребёнка к школе, обучив основным навыкам (концентрация и удержание внимания, память, контроль, логика и мышление, моторика), развить способности, а также помочь легко адаптироваться - очень важная и сложная задача. Важно перевести мышление дошкольника на более сложную ступень и сделать это эффективнее всего в игре. Есть возможность поставить звуки и последовательно в игре изучить их, расширить словарный запас. Научить запоминать и определять звуки и правильно их писать. 

Для детей, имеющих синдромы дислексии, дисграфии, ОВЗ (ограниченные возможности здоровья, ЗРР (задержка развития речи), ЗПР (задержка психического развития) и другие нарушения строится индивидуальный маршрут развития. 

В норме всё дети тянуться познавать. Когда ребенок отказывается принимать предлагаемые ему знания, не задаёт вопросов, не просит рассказать или почитать, не стремится изучить и познать этот мир — это, как правило, ведет к проблемам ребенка в различных сферах его дальнейшей жизни.

Ранее развитие сгладит проблемы в отношениях с вашим малышом, не даст развиться многим проблемам в дальнейшем»

С какими запросами ко мне обращаются:
  • Лечение алалии, запуск речи, преодоление речевого негативизма
  • Развитие речи
  • Общее развитие детей (развитие навыков концентрации и удержания внимания, памяти, контроля, логики и мышления, моторики, обогащение речи)
  • Подготовка к школе (развитие навыков концентрации и удержания внимания, памяти, контроля, логики и мышления, моторики, обогащение речи)
  • Дисграфия
  • Дислексия
  • Коррекционная педагогика
  • Дизартрия
  • Артикуляционная гимнастика
  • Афазия
  • Развитие мелкой моторики
  • Обучение письму леворуких детей
  • Логомассаж
  • Развитие детей, имеющих трудности в обучении
  • Развитие детей, имеющих нарушения в эмоционально-волевой сфере
  • Коррекция нарушения фонетического слуха
  • Постановка и автоматизация звуков
  • подготовка детей к школе с синдромом ЗПР (задержка психического развития)
  • подготовка детей к школе с синдромом ОВЗ (ограниченные возможности здоровья)
  • подготовка детей к школе с синдромом ОНР (общее недоразвитие речи)
  • подготовка детей к школе с синдромом ТР (тревожное расстройство)
Прайс

Детский нейропсихолог

Первичный приём детей (от 1,5 до 12-ти лет)

3000 р.

Детский нейропсихолог

Повторный приём детей (от 1,5 до 12-ти лет)

2500 р.

Детский логопед

Первичный приём детей (от 1,5 до 12-ти лет)

3000 р.

Детский логопед

Повторный приём детей (от 1,5 до 12-ти лет)

3000 р.


Другие специалисты