Детский нейропсихолог, детский логопед, детский психолог (работа с детьми в игровой форме)
Стаж: 6 лет
ФГБУ ВО «Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия», специальность «Фармация» 1990-1996г.
АНО «Академия дополнительного профессионального образования», специальность — «Психологическое консультирование и психодиагностика» 2019г (620 ч)
АНО «Академия дополнительного профессионального образования», специальность –«Нейропсихолог» 2020г (144ч)
Основное образование
Повышение квалификации по программе «Логомассаж: метод технологии коррекционного педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата» (108ч). АНО «Академия дополнительного профессионального образования», 2020г.
Повышение квалификации по программе «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста» (144ч). АНО «Академия дополнительного профессионального образования», 2020г.
Дополнительное профессиональное образование «Организация психолого-педагогических условий развития и поддержки одаренных детей в современном образовательном пространстве. Педагог по работе с одаренными детьми» (340ч). АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 2022г.
Повышение квалификации «Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков» (144ч). АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 2023г.
Основные методы, используемые в работе:
Как много мы говорим с детьми? Мы загружены повседневными делами. Так сложно выделить нашим детям достаточно времени для игры и общения. Но без проговаривания слов, язык не освоить.
Помочь ребёнку обогатить речь, подготовить ребёнка к школе, обучив основным навыкам (концентрация и удержание внимания, память, контроль, логика и мышление, моторика), развить способности, а также помочь легко адаптироваться - очень важная и сложная задача. Важно перевести мышление дошкольника на более сложную ступень и сделать это эффективнее всего в игре. Есть возможность поставить звуки и последовательно в игре изучить их, расширить словарный запас. Научить запоминать и определять звуки и правильно их писать.
Для детей, имеющих синдромы дислексии, дисграфии, ОВЗ (ограниченные возможности здоровья, ЗРР (задержка развития речи), ЗПР (задержка психического развития) и другие нарушения строится индивидуальный маршрут развития.
В норме всё дети тянуться познавать. Когда ребенок отказывается принимать предлагаемые ему знания, не задаёт вопросов, не просит рассказать или почитать, не стремится изучить и познать этот мир — это, как правило, ведет к проблемам ребенка в различных сферах его дальнейшей жизни.
Ранее развитие сгладит проблемы в отношениях с вашим малышом, не даст развиться многим проблемам в дальнейшем»